Евгений

12.09.2015

Взял себе недавно Нисан Теана 2006 года. Черная, на черной коже. Шик!

Через недели три автомат начал пинаться при трогании с места. Поначалу не напрягало, но эти удары начали усиливаться. Погнал в Сервис Моторс, объяснил парням ситуацию и начал ждать вердикта. Надеялся, что масло стало густым, и его замена исправит ситуацию. Зря. Специалисты выявили полузабитый радиатор, который плохо охлаждал техническую жидкость.

От постоянно высокой температуры начали изнашиваться детали КПП. Больше всего досталось статору и турбине гидротрансформатора. Хорошо, что не стал затягивать и поехал на ремонт. В противном случае пришлось бы менять весь узел. Радиатор качественно промыли и установили обратно, элементы также заменили. В общем, хороший урок на будущее.