Особенности ремонта стартера в нашем автосервисе
Выполнению такой комплексной работы, как ремонт стартера, должна в обязательном порядке предшествовать тщательная диагностика. Она состоит из таких этапов:
- визуальный осмотр внешнего состояния;
- контроль электродеталей с помощью специальных тестеров.
Если диагностику проводить с минимальным или односторонним задействованием диагностического оборудования, можно обнаружить только основные неполадки, системная картина не будет выявлена.

Известно, что есть ряд неисправностей, которые имеют плавающие дефекты и могут подходить под описание неисправностей других систем или механизмов.
Иногда параметры неисправностей имеют нехарактерные проявления на том или ином этапе, поэтому так важна полноценная диагностика.
Диагностику реле-регуляторов можно провести только с подключением специальной компьютерной программы.
Заключительный этап ремонта стартеров – проверка на специальных стендах, где механизм поддается номинальным и повышенным нагрузкам. Заказчику проводится демонстрация отремонтированного устройства, функционирование всех его элементов.
Диагностику мы проведем за полчаса-час, а сам ремонт стартера в Перми осуществим за два-три часа, в зависимости от сложности поломки.
Замена щеток
Наиболее частая проблема ухудшения работы механизма – износ щеток. Щеточный узел отвечает за запуск двигателя, а в изношенные элементах плохое прилегание, что сказывается на функциональности.
В нас процедуру замены щеток проводят за считаные минуты, поскольку этому способствует ассортимент склада, где всегда есть под рукой щетки для стартера любой марки автомобиля.
Замена втягивающего реле
Роль втягивающего реле – выталкивание бендикса и подача тока на устройство. Механизм состоит из якоря, пружины, магнита и корпуса. При неисправности реле двигатель завести нельзя. Самому отремонтировать устройство невозможно, если только вы не электромеханик.
Признаками неисправности втягивающего реле есть
- холостое вращение;
- продолжение работы после запуска мотора;
- отсутствие вращения.
Процедура замены не составляет больше 20 минут, а резон делать это в нашем сервисе в том, что все комплектующие под рукой.
Обращаться к нам необходимо, если при проворачивании зажигания стартер очень трудно вращается или слышны громкие щелчки.
Замена бендикса (приводной шестерни)
Бендикс – это обгонная муфта, выключающая прибор после запуска мотора. Если количество оборотов стартера и двигателя машины сравнялись, бендикс оберегает устройство от сгорания.
Поломка приводной шестерни заключается в изнашивании зубьев. Степень износа можно определить лишь в сервисе, самостоятельно сделать это нереально.
Если осуществлять профилактический осмотр прибора не реже одного раза на 40 000 км пробега и выполнять все рекомендации наших специалистов, нет никакого риска внезапно столкнуться с проблемой отказа прибора.
Обычно после ремонта стартера в Перми в «Сервис Моторс» нашу компанию советуют друзьям и знакомым. Свяжитесь с нами за указанными на сайте телефонами, запишитесь на диагностику и профилактику, ваш автомобиль это оценит!