Особенности дизеля

Главное отличие дизельного двигателя от бензинового заключается в способе подачи воздуха и топлива в цилиндр, а также скоростью воспламенения смеси.
Все больше автолюбителей предпочитают дизели – они долговечны, экономичны, неприхотливы в обслуживании и отличаются высокой тяговой возможностью.
Конструкция дизельного двигателя имеет свои особенности, из-за которых ремонт и чистку форсунок в Перми необходимо проводить на специальной аппаратуре.
Не стоит делать ремонт дизельного двигателя самостоятельно – для его качественного проведения необходимо строгое соблюдение технологии производителя и специальное оборудование.
Тонкости диагностики и ремонта
Специалисты «Сервис Моторс» используют исключительно сертифицированные автозапчасти, качественную ремонтную аппаратуру, инновационное диагностическое оборудование, что позволяет значительно продлить срок эксплуатации отремонтированных двигателей.
Как правило, стоимость ремонта дизельных двигателей дороже, чем бензиновых, однако хорошо отремонтированный, он может «проехать» еще 250 000-300 000 км. Можно сделать вывод, что содержать дизель выгоднее.
Как предотвратить ремонт
Чтобы продлить срок эксплуатации отремонтированного двигателя и предотвратить поломки, необходимо особое внимание уделять качеству топлива. Иначе придется очень часто делать ремонт форсунок в Перми.
Такие двигатели особенно чувствительны к соотношению в топливе серы и воды, которые при соединении образуют серную кислоту, «убивающую» мотор.
Также не стоит экономить на масле, ведь низкокачественные, дешевые масла способны быстро вывести исправный двигатель из строя и придется делать дорогостоящий ремонт форсунок.
Этапы проведения ремонта дизельного двигателя
Представляем вашему вниманию основные этапы проведения ремонта:
- Первым делом проводится компьютерная диагностика, чтобы выявить какие технические параметры находятся ниже допустимого уровня;
- Затем происходит снятие двигателя;
- Следующий этап – разборка;
- После этого необходимо выполнить мойку деталей, очищая их от сажи, грязи, нагара;
- Проводиться чистка форсунок в Перми;
- Вымытые детали подвергаются тщательному осмотру на специальной аппаратуре. Этот процесс называется дефектовка;
- Осуществляется ремонт ТНВД;
- Теперь деталям необходима механообробка;
- Завершающие этапы – сборка и установка дизельного двигателя;
- Чтобы проверить результат работ, специалисты проводят регулировку, а вам необходимо сделать обкатку.
Что в этом процессе зависит от вас, так это правильная обкатка. Главное правило – в первых 2 тыс. км не допускать больших нагрузок, не стоит проверять, насколько увеличилась максимальная скорость автомобиля. Когда на счетчике появится цифра в 2 000 км. пробега – смените масло.
Более точно обо всех тонкостях ремонта дизельного двигателя, обкатки и обслуживания авто, расскажет наш специалист, обращайтесь в «Сервис Моторс»!