Признаки неисправности

Сальник (или армированная манжета) – деталь автомобиля, предотвращающая утечку горюче-смазочных материалов.
Их используют в различных частях транспорта, но самый ответственный узел находится в коленчатом вале.
По мере эксплуатации этот уплотнитель теряет пластичность, деформируется и происходит утечка масла.
Если своевременно не устранить дефект, то возникают повреждения поршневых втулок и других деталей двигателя.
О необходимости проведения этой процедуры говорят следующие признаки: пятна масла в салоне, на выхлопной трубе и двигателе, запах гари.
Процедура замены сальника
Это достаточно сложная процедура, в связи с тем, что необходимо открутить болты шкива. Сделать это без специальных ключей невозможно. Специалисты сервис-центра быстро проведут диагностику и произведут необходимые манипуляции.
Смена уплотнителя происходит в несколько ступеней:
- снимается кожух ремня передачи на распределительный вал;
- снятие шкива с кромкой;
- снятие ступицы, на которой был расположен шкив;
- непосредственно заменяется сама прокладка.
Произвести эти действия для заднего коленвала еще сложнее, так как сначала нужно снять коробку передач и сцепление.
Можно попробовать выполнить эту работу самому. Но зачем тратить свое время и силы? Такие манипуляции для специалистов «Сервис Моторс» являются повседневной задачей. Наши механики произведут диагностику и ремонт в кратчайшие сроки: процедура займет не более 30 минут.