
Все работы могут быть выполнены у нас примерно за полчаса.
Наши мастера обладают большим опытом, поэтому они способны отличить нормально функционирующую коробку-автомат от неисправной по цвету масла.
Оно должно иметь оранжево-красный оттенок.
Наличие темно-коричневого или даже черного оттенка, сопровождаемого запахом гари, свидетельствует о необходимости срочной замены.
Наши мастера используют полусинтетические и синтетические смазки известных в мире брендов, что гарантирует их высокую долговечность. Не пытайтесь делать замену масла в АКПП самостоятельно, лучше обращайтесь только к профессионалам.
Виды замены масла в АКПП
- Полная. Масло меняется полностью с применением специальной установки. За один раз меняется около 12 л смазки. Технология связана с присоединением трубок агрегата к автоматической КПП через радиатор охлаждающей коробки. Далее отработавшая ATF сливается, а новая заливается. Можно контролировать ее оттенок через окошечко и вовремя остановить процесс.
- Частичная. Она проводится вручную. Эта процедура позволяет заменить около 30-50% масла. Далее необходимо проехать на авто 150-200 км и повторить процесс еще несколько раз. Технология предусматривает отвинчивание сливной пробки в картере АКПП, сливание отслужившей жидкости и заливание новой. Ее уровень проверяется щупом.
Установка для полной замены смазки в АКПП – это автоматизированный агрегат с электроприводом, обеспечивающий не только закачку ATF в коробку, но и промывающий всю коробку. Кроме того, предусмотрена система диагностики состояния автоматической КПП.
При наличии механических или гидравлических неисправностей в коробке жидкость заливаться не будет. Применение этого агрегата позволяет снизить потери в гидротрансформаторе и улучшить работу АКПП.
Смена и очистка масляного фильтра
В ходе замены масла в АКПП в Перми очень важно поменять масляной фильтр. У него могут быть незначительные деформации, которые способен обнаружить лишь профессионал. Установка нового фильтра позволит предотвратить тяжелые неисправности автомобиля в будущем.
Иногда фильтр можно не заменять, а прочистить бензином и продуть воздухом давлением 0,5-0,6 МПа. Если фильтр деформирован, его развальцовывают, выправляют корпус, а сеточку продувают.
Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль функционировал должным образом, обращайтесь в наш СТО «Сервис Моторс», и мы проведем замену масла АКПП в Перми на современном уровне.