Развал
Угол наклона колес в вертикальной плоскости представляет собой развал. В основном он есть на колесах передней оси. Если подвеска независимая, он будет и на задней оси.
На данный момент установлено, что при небольшом наклоне шины подвергаются намного меньшему и равномерному износу.

Это может происходить потому, что отечественные дороги неровные, а слегка профилированы. При этом разваленные колеса занимают перпендикулярное отношение к дорожному полотну, которое является оптимальным.
Если верх колеса имеет наклон наружу от кузова, данный развал является положительным, а если внутрь – отрицательным. Современные транспортные средства подвергаются небольшому наклону, который составляет от нуля до одного градуса.
Для большинства автомобилей с передним приводом мастера делают отрицательный угол развала. Благодаря данной процедуре шина будет находиться под прямым углом к полотну трассы, что позволит быстро преодолевать повороты.
Схождение
Данная процедура также производится мастерами «Сервис Моторс». Схождение также представляет собой наклон колес, однако он выполняется в горизонтальной плоскости. Во время езды наклоненные детали будут стараться разбежаться в разные стороны, но им препятствуют элементы подвески.
По этой причине шины быстро изнашиваются, и возникает скольжение. К тому же увеличивается расход топлива. Данный недостаток развала мастера компенсируют схождением.
Угол наклона бывает в этом случае тоже положительным (шины обращенны внутрь), а также отрицательным (если наружу). Однако здесь измерение выполняется в мм. Ним выступает разница в расстоянии между краями ободов колес по высоте их центра.
В процессе регулировки специалисты сервиса СТО придерживаются соответствия между двумя действиями. При необходимости они добиваются пропорциональности величин углов. Данными соотношениями не пренебрегают, так как это может привести к негативным последствиям.
В каких случаях требуется сход-развал автомобиля?
Его регулировка, сделанная заводом-производителем, спустя некоторое время будет нарушена. Это происходит из-за износа подвески, рулевого управления и протектора шин. Данные недостатки сопровождаются изменением первоначальных размеров люфтов в соединениях.
Производители рекомендуют обращаться в сервис СТО для проверки схода-развала спустя каждые 15 тыс. км пробега автомобиля. Данный процесс приведет к снижению нагрузки на детали подвески и рулевого управления, а также увеличит срок эксплуатации до ремонта.
Развал-схождение имеет нарушение при таких признаках:
- курсовая устойчивость теряется при наезде на неровные участки дороги;
- визуально заметно неравномерное повреждение протектора шин;
- шум колес увеличивается при прямолинейном движении;
- машина уходит в сторону, если отпустить руль.
Специалисты «Сервис Моторс» качественно проведут развал-схождение в Перми по доступной цене.
Способы проверки развал-схождения
В «Сервис Моторс» выполняется проверка транспортного средства на сход-развал в Перми. Для этого применяются специальные стенды. На данный момент они представлены в нескольких вариантах. При этом каждым из них применяется своя технология.
Самым старым является оптический способ определения углов. Однако они обладают существенным недостатком, который заключается в том, что с его помощью можно провести проверку параметров лишь передней оси. Особенно невозможно определение углов задней оси для современных автомобилей.
Стенд, оснащенный лазерным лучом, немного лучше. С его помощью можно произвести проверку настроек подвески посредством узконаправленных лучей. Для многих современных транспортных средств данный метод также станет неподходящим.
Компьютерный стенд, оснащенный четырьмя специальными головками, позволяет получить точный анализ геометрии подвески. Внутри каждой головки имеется различное количество датчиков. Они предназначены для считывания информации о правильном расположении деталей.
Самый технологичный и современный способ состоит в применении 3D стендов для развала-схождения в Перми. Таким образом, можно устранить все недочеты при езде на автомобиле.